Главная | Автоюрист | Колцентры для юристов москва

Колл-центр для юридической фирмы


Что вам дадут звонки на самом деле? Звонки — инструмент снайпера. Звонок позволяет вам на две минуты добиться внимания человека, который действительно принимает решения о покупке юридических услуг.

Удивительно, но факт! Ваша задача — в ходе очной консультации предложить клиенту решение проблемы, заключить договор на оказание платных услуг и получить аванс. Компания сформировала команду людей, состоящую из лучших бизнес-тренеров и консультантов.

Ни одна реклама практически не способна на это. Ниже я расскажу, как сделать звонок максимально эффективным. Продажа услуг через холодные звонки — это один из самых дешевых методов контакта с потенциальной аудиторией. По сравнению с обычной рекламой стоимость одного контакта ничтожна. Возможность выйти в другие регионы. Вы хотите продавать юридические услуги в соседнем регионе? Телефон — это возможность наладить контакт с вашей аудиторией, установить более плотные отношения. Вы можете возразить мне и сказать, что холодные звонки неэффективны и только раздражают потенциальных клиентов.

Далее в статье мы разберемся, как НЕ надо осуществлять продажу услуг с помощью холодных звонков. Пример из жизни У меня была секретарь Алла, она чудесно совершала звонки. Она использовала такой прием: Между собой девочки очень быстро находили общий язык, и Алла прекрасно достигала поставленной цели. На самом деле, юристы просто не умеют совершать холодные звонки и не правильно используют этот инструмент. Ошибок много, расскажу основные три. На самом деле хороший, четко продуманный сценарий, это залог успеха телемаркетинга.

Когда вы работаете без сценария, вы или ваши коллеги не знаете, что говорить человеку, пытаясь импровизировать. Нужно обладать фантастическими способностями, чтобы совершать холодные звонки без сценария. Продажа на первом шаге. Вас раздражают звонки, которые приходят к вам? Запомните, холодные звонки не способны сделать вам продажи — холодные звонки дают вам контакты. С помощью звонка вы можете установить контакт с потенциальным клиентом, не более. А как это сделать, мы разберем далее в нашей статье, в технологии создания сценария.

Помним, с помощью звонков мы знакомимся с человеком. Вы хотели бы познакомиться с человеком, у которого плохое настроение?

Удаленный колл-центр сэкономит ресурсы

Примерно тоже самое и здесь. Даже совершая звонки по телефону, вы передаете настроение собеседнику. Конечно все эти моменты сразу же сказываются на качестве исполнения звонка и вы не получаете должного результата. Как итог делаете вывод — холодные звонки, это не для юристов! Пишем сценарий звонка для юриста Сценарий звонка — это пошаговый алгоритм, что и как говорить, чтобы клиент согласился. Итак, давайте разберем из каких основных этапов состоит работа над разработкой сценария.

Вам нужно придумать повод, почему вы звоните незнакомому человеку и что-то предлагаете. Ваше представление Как вы представитесь собеседнику?

Удивительно, но факт! Ниже я расскажу, как сделать звонок максимально эффективным. Мы везде, человек чувствует, что он не один.

Старайтесь, чтобы ваши сотрудники выглядели солидно. Ваша цель — показать статус, тогда вас воспримут серьезно. Оправдание звонка Почему вы позвонили клиенту?

Колцентры для юристов москва стоило

Отличная идея —рассказать собеседнику, что вы, помимо профессиональной деятельности, активно занимаетесь просветительской и очень хотели бы поделиться ценной информацией. Ваше предложение В чем суть вашего предложения? Почему клиент должен согласиться? Один из эффективных методов использования холодных звонков —приглашение на семинар. В этом случае отлично работает трюк, что у вас остались последние три места и вы любезно хотите предложить их вашему собеседнику.

Работа с возражениями Клиенты будут возражать вам. Вы должны быть готовы к этому, так как это нормально. Вы должны заготовить и отрепетировать ответы на основные возражения. Для этого лучше всего собрать команду и устроить мозговой штурм. В такой атмосфере вы очень быстро найдете ответы.

Мы подобрали для вас схожие ситуации:

Если не можетет придумать сами, скопируйте наш сценарий. Тестируйте сценарий в работе Написанный сценарий нужно тестировать. Сделайте 3—5 звонков сами — и вам будет сразу понятно, что убрать, а что добавить. Кому поручить холодные звонки в юридической практике? Конечно каждый руководитель юридического бизнеса или частнопрактикующий адdjкат задаются вопросом: Я хорошо понимаю, что скорее всего вы не будете звонить сами.

Ваша задача — эффективно внедрить технологию холодных звонков в практику и уже дальше контролировать процесс. Наша практика показала две модели делегирования холодных звонков: Внутренний персонал Если вы хотите, чтобы холодные звонки осуществлялись эффективно, вам нужен человек-коммуникатор. Человек, у кого коммуникационные навыки развиты выше среднего.

Практика показала, что это в основном девушки. Мужчины бывают, но это скорее исключение, чем правило. Подайте объявление, проведите собеседование, дайте тестовое задание. Их задача состояла в том, чтобы продавать юридический аутсорсинг. Они находились в самом начале своего пути, и у них не было бюджета, чтобы нанять специалистов в штат на полный рабочий день. Call-центр Вы можете нанять call-центр. С call-центрами сотрудничать легче: Еще один плюс сотрудничества с ними: Например, прозвонили компаний, приостановили проект и ведем переговоры с заинтересованными.

Нужны клиенты — снова обзвонили компаний. Точечно обзвонив потенциальных клиентов, мы набираем нужное количество участников. Очень рекомендую обратить внимание на регионы России. Работа через Интернет позволяет, например, обзванивать Москву из Иркутска без потери качества. Так как зарплата в регионах значительно ниже, это позволяет существенно сократить расходы. Фишки при работе с call-центрами: Готовьте сценарий и еще раз сценарий.

Слушайте записи разговоров, которые вам предоставляют. Насколько они соответствуют вашим требованиям? На практике мы реализуем следующий ход. На сайте Арбитражного суда ищем фирмы, находящиеся в процессе, находим их телефоны, проводим обзвон и предлагаем им свои услуги. От применения подобного метода получится неплохая отдача. Тоже самое с сайтом Прокуратуры. Там публикуются графики проверки компаний. Фактически это списки ваших теплых клиентов.

Обзвонив их, вы сможете найти себе клиентов. Сконцентрируйтесь и разберитесь в технологии совершения холодного звонка. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику? Пройдите по ссылке e-gazeta.

Читайте также:

  • Ипотека банк москвы первоначальный взнос
  • Расторжение брака в орле
  • Тебе 25 долги кредиты
  • Сколько длится расследование при производственной травме
  • Что делать если взяли ипотеку а выплачивать ее не можем
  • Если алименты не тратятся на детей
  • Ипотека процент сбербанк 2017