Главная | Наследовательное право | Неустуйка при продаже дистанционным способом

Неустуйка при продаже дистанционным способом


Как заключается договор купли-продажи дистанционно? ГК РФ в статье говорит, что заключать торговый договор при продаже товаров дистанционным способом возможно через ознакомления с характеристиками этого товара.

Удивительно, но факт! Вернуть можно лишь непродовольственный товар, который не был в употреблении, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. При желании можно найти и другие схемы, относящиеся к дистанционной продаже товаров.

Не важно, в каких местах расположено это описание. Когда нет иных способов подписать договор, то такая мера считается приемлемой. Какие сведения должен представить покупателю магазин перед продажей дистанционным методом? Об этом читаем в ст. Потребительские свойства вещи; Место расположения магазина и место производства изготовления товара; Юридическое наименование изготовителя и продавца; Цена, особенности приобретения вещи и способы ее доставки; Срок годности или гарантии; Способы и правила оплаты; Срок действия предложения о торговом соглашении.

Правила дистанционной торговли разрешают указывать эти данные в публичном договоре на сайте компании или в рекламном буклете.

Предоставление информации при дистанционной покупке

Кроме наименования предприятия и его места расположения, требуется указать регистрационный номер выдается при организации юридического лица. Для доставки продавец может пользоваться услугами сторонних компаний и третьих лиц.

Удивительно, но факт! При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

Информация Если речь идет об ИП, то в качестве дополнительной информации он должен раскрыть свои ФИО и регистрационные данные. Предоставление информации при доставке Сразу с доставкой товара потребитель должен получить следующие сведения: Документ о техническом соответствии товара установленным нормам качества; Срок гарантии если имеется и правила безопасной эксплуатации; Определяющие потребительские свойства, главные качества работ и услуг; При доставке продуктов питания к ним должна прилагаться информация об их составе, режимах хранения, противопоказаниях и т.

Удивительно, но факт! Он направляет продавцу по электронной почте, посредством телефона, факсимильной связи и пр. Потеря покупателем сумм, затраченных на доставку товара при его возврате, связано с тем, что возврат товара не обусловлен нарушениями условий договора со стороны продавца.

При продаже товаров дистанционным способом эта информация доставляется покупателю вместе с товаром. Например, как вложение в коробку или как отдельный торговый договор. Данные можно наносить с помощью маркировки на упаковку. Иногда наклеивают этикетки или просто вручают листок с нужной информацией лично в руки при доставке. Предупреждение Договор выполняется, когда покупка доставляется в заранее оговоренное место или по адресу проживания гражданина по адресу фирмы.

Особенности удаленного приобретения товаров Особенности удаленного приобретения товаров При дистанционном способе продажи товара магазин доставляет товар в назначенный срок.

Навигация по записям

Однако далеко не всегда в договоре прописывается этот срок, иногда определить его точно невозможно. В этом случае к срокам доставки предъявляется одно требование — разумность. Если поставка не произошла в приемлемые сроки, а покупатель предъявил соответствующую претензию продавцу, то на ее исполнение отводится одна неделя.

При нарушении и этого срока можно обращаться в суд для привлечения магазина к ответственности. Бывает, что доставка не случилась по вине потребителя — например, он в нужный момент не находился дома. Тогда с продавцом согласовывается повторная доставка в установленные сроки, а расходы за нее ложатся на плечи покупателя. Неустойка устанавливается со дня, когда товар следовало доставить покупателю. Окончание неустойки заканчивается в момент удовлетворения претензий. Иначе — со дня возврата ранее оплаченной стоимости товара.

Сумма неустойки не может превысить стоимость вещи. То есть максимально с продавца можно взыскать удвоенную сумму покупки. Внимание При получении посылки или доставке через курьера обязательно проверяйте целостность покупки, ее комплектацию и наличие полной информации о покупке. Проверьте, что товар именно тот, что вы хотели.

Магазин не может доставлять вам иные вещи и требовать оплаты за них. Порядок возврата товара Порядок возврата товара При возврате покупок, сделанных в интернет-магазинах, нужно соблюдать ряд требований, важнейшие из которых — хороший товарный вид вещи, отсутствие следов носки или эксплуатации.

Это необходимо, чтобы продавец смог в дальнейшем реализовать товар. Для возврата денег продавцу с письмом отправляют чеки или договор. Возможно потребовать обмена товара. Срок для обмена стандартный — 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Отправить письменную претензию организации в заказном письме или связаться с менеджером на интернет-сайте и договориться о других способах возврата ; Узнать адрес, по которому пересылается возвращаемый товар; Получить обратно деньги и переслать товар обратно в магазин по почте или с курьером.

К отправляемой претензии прикрепляют любые документы, свидетельствующие о факте покупки.

вниз Неустуйка при продаже дистанционным способом вышел

Возврат считается совершенным после оформления продавцом накладной или акта. Эти документы закрепляют отказ от публичной оферты юридически. Посещайте интернет-магазины, изучайте правила покупки товаров удаленным способом и делайте удачные покупки!

Читайте также:

  • Ипотека с первоначальным взносом 10 процентов в нижнем новгороде
  • При покупке квартиры был брачный контракт
  • Официальный сайт задолженность по штрафам гибдд
  • Приказ мвд 701 о подчиненность
  • Судебная практика фз об ипотеке
  • Нужна ли копия трудовой книжки для оформления ипотеки
  • Рассмотрение ходатайства в гражданском процессе