Главная | Семейное право | Инвестиционные квоты под строительство судов

«Инвестиционные квоты» разобрали по объектам


Условия предоставления инвестиционных квот под строительство рыбопромыслового флота и рыбоперерабатыва ющих мощностей будут расширены. В ходе заседания рабочей группы по развитию отрасли, прошедшего 3 августа в Южно-Сахалинске, они обсудили с представителями рыбацкой общественности и органов власти ход реализации поручений Президента РФ о развитии рыбохозяйственно го комплекса, данных в рамках заседания Государственного совета РФ в октябре года.

Из 31 пункта поручений только 5 сняты с контроля. Он подчеркнул, что в июле года был принят федеральный закон, который регулирует порядок прибрежного и промышленного рыболовства. Однако целый ряд подзаконных актов Правительства к нему до сих пор не приняты из-за разногласий в ведомствах. В числе непринятых Постановлений Правительства РФ - порядок распределения инвестиционных квот среди участников отрасли. Новый механизм государственной поддержки призван стимулировать промышленников к обновлению флота и строительству новых перерабатывающих мощностей.

Накануне Федеральное агентство по рыболовству направило в субъекты страны проекты Постановлений, регулирующие порядок наделения инвестиционными квотами. В качестве условий выделения инвестиционных квот под строительство береговых перерабатывающих мощностей определена мощность заводов - не менее 25 тысяч тонн в год и не менее 50 тонн в сутки.

С просьбой пересмотреть условия предоставления инвестиционных квот и внести изменения в проект Постановлений к Юрию Трутневу и Игорю Левитину обратился Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

Удивительно, но факт! И связаны они, прежде всего, с человеческим фактором.

По его словам, предложенные Федеральным агентством по рыболовству проекты документов, позволят поддержать только единичные предприятия по всей стране. Он подчеркнул, что большинство дальневосточных компаний нуждаются в обновлении именно средне- и малотоннажного флота, в то время, как инвестиционные квоты на Дальнем Востоке предполагается выделять только под строительство крупнотоннажного флота. Из них 90 примерно — это крупнотоннажный, — это среднетоннажный флот. А мы сегодня здесь говорим, что на Дальнем Востоке он не нужен.

Хотелось бы, чтобы на эти вещи обращали внимание, чтобы мнение рыбаков было услышано, - отметил Губернатор Камчатки. Глава региона напомнил, что камчатский рыболовецкий колхоз имени Ленина - это единственное в России предприятие в постсоветский период, которое строит новую серию судов такого класса на российской верфи.

Стоимость проекта оценивается в 4,5 млрд рублей. По его мнению, именно такие проекты нуждаются в поддержке государства. По словам председателя рыболовецкого колхоза имени Ленина Сергея Тарусова, серия судов, к постройке которых приступило предприятие — это уникальный для России проект.

Строительство первого судна началось в июле, второе будет заложено в ноябре года. Полностью реализовать проект планируется до конца года.

Комментарий

Они способны вести промысел различными орудиями лова: Поэтому они будут востребованы на Дальнем Востоке. Эти суда будут построены по норвежскому проекту. Они обладают современными методами добычи, поиска, способны за один раз доставлять на берег до тонн готовой продукции, качество которой будет сохраняться в течение 7 суток. Загрузка берега будет полной, ведь необходимо переработку развивать. У нас береговой завод выпускает видов продукции. И это не конечный результат.

Он также обратился с просьбой включить в проект Постановления Правительства РФ среднетоннажный флот для Дальнего Востока. Позицию Камчатки поддержал и председатель Всероссийского союза рыбаков Александр Фомин.

пары инвестиционные квоты под строительство судов того

Он подчеркнул, что условия проектов Постановлений, подготовленные ФАРом, ограничивают возможность использования мер господдержки российскими предприятиями. С ним связано создание тысяч рабочих мест. В числе других предложений, поступивших от Камчатки — организация поставок качественной дальневосточной рыбопродукции в государственные и муниципальные учреждения страны. В ходе заседания рабочей группы глава региона Владимир Илюхин предложил предусмотреть в федеральном законодательстве преференции для российских рыбопромышленных и перерабатывающих компаний, реализующих свою продукцию, при обеспечении закупок для государственных и муниципальных нужд.

А ведь они формировались, исходя из ситуации на территориях, из того, как сегодня бизнес живет и что ему требуется. Мы предлагали изменения и в части 44 ФЗ - наши рыбаки сегодня не могут обеспечить конкурентные условия при участии в госзаказе.

В ожидании перемен

Ритейлеры перебивают конкурсы на поставки дешевой зарубежной рыбой. Он отметил, что часто условия аукционной документации в рамках госзаказа вообще исключают возможность поставки качественной отечественной рыбопродукции. В качестве примера он привел ситуацию с поставками тихоокеанского лосося, когда при объявлении конкурсов на поставки лосося указывается такой срок годности, который предполагает, что рыба должна быть выловлена не раньше октября, уже после окончания сроков лососевой путины.

По его словам, российские рыбаки неоднократно заявляли о готовности к поставкам в рамках госзаказа значительных объемов качественной продукции, произведенной в районах промысла для детских садов, школ, больниц, армии. Однако сегодня в социальные учреждения поставляется продукция, явно уступающая отечественной по качеству — к примеру, импортные пангасиус и теляпия, выращенные в искусственных условиях, на искусственных кормах, с применением стимуляторов роста.

Погода сегодня

Такая продукция значительно дешевле отечественной, того же минтая, переработанного в свежем виде в море и доставленного на российский берег. Я хотел бы обратить внимание на эту проблему, - отметил глава региона. В ходе заседания участники также обсудили проблемы доставки дальневосточной рыбы в центральную Россию, в том числе - обновления подвижного железнодорожного состава, стоимости ее доставки, создания дополнительных холодильных мощностей. Путина по итогам Госсовета. Сейчас вопрос в исполнительской дисциплине, потому что, к сожалению, мы с Игорем Евгеньевичем начали совещание с того, что многие поручения Президента просто не выполнены.

Не до конца разработаны механизмы стимулирования инвестиций в переработку, не выполнены поручения о выравнивании тарифов на транспорт, не выполнено поручение по повышению эффективности работы по выращиванию марикультуры. Целый ряд базовых направлений не дает дальше развивать отрасль. Мы просто считаем, что надо изменить направление работы.

Раньше мы старались эти направления как-то выработать, бизнес послушать, но сейчас все говорим об одном и том же:

Читайте также:

  • Наследование по закону семейный кодекс
  • Крупный размер ст 159 ук рф мошенничество
  • Косгу возмещение ущерба при дтп