Главная | Жилищные вопросы | Выкладка товара по срокам годности

Выкладка товара в супермаркете


Маркетинг Выкладка товара, или как продать всё, что вам нужно Выкладка товара - это инструмент торговли, стимулирующий продажи. Именно благодаря продуманной выкладке можно воздействовать на выбор посетителя магазина, побуждая его к совершению покупки. Удобство Основное, чем руководствуются профессиональные мерчандайзеры - создание максимального удобства для покупателя. Понятная и эстетичная выкладка товара в магазине сэкономит время вашего клиента, поможет легко выбрать то, что запланировано и подтолкнет к совершению импульсивной покупки. Логичность Покупатель должен понимать, как ему найти тот или иной товар, не прилагая усилий.

Разделите продукцию по группам, размеру упаковки, цене или бренду. Главное, формировать выкладку в соответствии с единым принципом. Нижние полки можно использовать под товар более крупных размеров или хранения продукции. Наверху располагаются дорогие и необычно оформленные товары. Исключением являются магазины игрушек - здесь продукцию, которую нужно продать в первую очередь, раскладывают на уровне глаз ребенка, а не взрослого.

Каждому товару - свое место Не стоит размещать дорогие товарные позиции рядом с дешевыми, это неблагоприятно повлияет на продажу и тех, и других.

Упаковка с лотком

Товары массового спроса располагайте всегда в одном и том же месте - в конце торгового зала. Делается это для того, чтобы посетитель, зашедший купить, например, хлеба, прошел через весь магазин и по пути прихватил что-либо незапланированное.

Удивительно, но факт! Человек, которому каждый раз приходится искать, где же теперь стоит его любимый кетчуп, в следующий раз пойдет к более стабильному конкуренту.

Слева по ходу движения располагаются популярные товары. Товар лицом Не закрывайте товар ценниками и рекламными материалами. Это создает сложности для покупателя, который ориентируется в первую очередь на бренд, дизайн и информацию на упаковке.

Удивительно, но факт! У каждого магазина есть собственное позиционирование: Неудачно расположенный товар на полке могут найти лишь при соблюдении следующих условий:

Оформляя витрины информационным сопровождением, старайтесь сделать его незаметным. Единица одного и того же товара, который выложен на полке лицом к покупателю фронтально , называется фейсинг. Оптимальное количество фейсингов для увеличения продаж - от 2 до 4.

как выкладка товара по срокам годности волосы были

Именно поэтому покупательская активность в зоне первых 6 шагов, как правило, минимальна. Зато в треугольнике - вход - интересующий отдел - касса - активность покупателей наиболее высока. Чем шире такой треугольник, тем выше вероятность, что человек дольше пробудет в магазине и сделает больше покупок.

Удивительно, но факт! Фейсинг — единица товара, установленная лицом к покупателю. Для этого необходимо рассчитать количество продуктов, которое расходуется за определенный период, прибавить тот, что будет на витрине и вычесть нераспроданный.

Если соблюдать это правило и использовать дополнительные полки или ступенчатую выкладку, то можно увеличить торговую площадь магазина в несколько раз. Суть заключается в размещении рядом товаров из разных групп, к примеру, это могут быть макароны и кетчуп, чай и конфеты и т. Виды выкладки товара в магазине С помощью выкладки товара можно не только увеличить продажи, представить продукцию, но и реализовать ее в самые сжатые сроки, просто расположив определенным образом. Горизонтальная и вертикальная При горизонтальной выкладке продукция раскладывается вдоль торгового оборудования.

эмоцией выкладка товара по срокам годности истинный

Это самый распространенный вариант, применяемый повсеместно. Вертикальная выкладка - расположение товаров блоками, сверху вниз.

Добавить комментарий

Очень удобна для восприятия, основывается на принципе чтения слева-направо. Массовая Применяется обычно для товаров повышенного спроса. Особенность ее действия в привлечении внимания покупателей к большому количеству продукции. При формировании такой выкладки важно следить, чтобы она не была излишне громоздкой. Иначе покупатели, боясь разрушить конструкцию, будут ее избегать. В сочетании с табличкой о скидках или об одной низкой цене действует на покупателей гипнотически.

Дисплейная и палетная Дополнительные места продаж, расположенные в некотором отдалении от основного размещения данного товара. Чаще всего находятся в центре зала, подходят для тематических экспозиций. Еще один способ улучшить продажи Правильно размещать товар в торговой точке, отслеживать динамику продаж, контролировать остатки, экономить время на ревизиях и повышать качество обслуживания в целом помогают современные программы учета. Для небольших компаний всё это совершенно бесплатно.

Для более крупных - по самым демократичным ценам - от рублей в месяц. Соблюдая эти несложные правила и автоматизируя процессы торговли, вы сможете добиться заметных результатов, а, значит, многократно увеличить прибыль.

Читайте также:

  • Приснилось что муж подает на развод
  • Сбор документов для дома престарелых
  • Наследование имущества при завещании
  • Наказание за передачу взятки
  • Размер госпошлина на узаконение самовольной постройки 2017
  • Ипотека от запада в ульяновске
  • Документы на собственность квартиры образец